Обмен и возврат
Гарантия возврата
Вы можете без объяснения причин отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения — в течение 14 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарная накладная).
Предложение распространяется только на покупателей частных лиц.
Гарантийное обслуживание
В случае выявления явных или скрытых дефектов в течение гарантийного срока, производится гарантийный ремонт, замена на аналогичный товар или наиболее близкий по потребительским свойствам (по согласованию с покупателем).
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- если предусмотрен гарантийный талон, то он должен быть полностью заполнен без помарок и исправлений, с указанием модели, даты продажи и печатью торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (например, товарная накладная или товарный чек);
- полная комплектация товара.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- нарушены заводские пломбы;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками сервисного центра;
- использовались неоригинальные комплектующие.
Гарантия не покрывает физические повреждения, если они не были вызваны заводским браком. Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.